Получатели услуги
Физические и юридические лица
Места предоставления услуги
Местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
1. почтовый адрес для направления документов и обращений:
361201 Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, г.п. Терек, улица Ленина, 15 каб.110 8 (86632) 4-15-80,
2. при обращении заявителя или его представителя в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ»)
Адрес электронной почты:
arkhivterek@mail.ru
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00, пятница: 8.45-16.45, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни
- ГБУ «МФЦ»:
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
адрес: Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул.Хуранова,9 или в ГБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя или его представителя;
адрес официального сайта ГБУ «МФЦ» - мфцкбр.рф;
адрес электронной почты ГБУ «МФЦ» -
mfc@uslugikbr.ru;
адрес федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -
www.gosuslugi.ru;
телефон для справок в ГБУ «МФЦ» КБР: 42-10-21.
Документы для получения услуги
- письменное заявление (анкета-заявление) по установленному образцу (приложение к Административному регламенту);
-документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
-копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
-другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
Заявление
Стоимость и порядок оплаты
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок предоставления услуги
Письменные обращения пользователей архивными документами о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются работниками муниципального архива в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Срок исполнения муниципальной услуги:
1. Тематические запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, муниципальный архив рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.
При необходимости проведения объемной работы по поиску необходимых для их исполнения архивных документов, муниципальный архив письменно извещает пользователей о промежуточных результатах работы.
2.Срок исполнения запросов социально-правового характера (связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации) не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации запроса.
Этот срок при необходимости может быть продлен с обязательным уведомлением об этом пользователя архивными документами.
Результат предоставления услуги
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо.
Административный регламент
Постановление местной администрации Терского муниципального района № 130 от 29.06.2016 г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций муниципальным архивом местной администрации Терского муниципального района КБР".